Хорошее охранное агентство Одесса
|
|
loluk | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Хорошее охранное агентство Одесса
Ищу хорошее охранное агентство в Одессе. Рекомендуют Альянс секюрити, говорят, что хорошее агентство, профессиональные и цены у них приемлемые. Кто что слышал о них или может кто-то пользуется их услугами? Поделитесь пожалуйста отзывами?
|
|
| |
vitala | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Я с ними работаю уже больше 10 лет, мне нравится, ребята адекватные, вежливые. Еще что мне очень нравится - это постоянные лица, нет текучки. Не люблю, когда люди меняются. Сегодня один, а завтра другой, а послезавтра третий. Стабильность для меня - это показатель надёжности.
|
|
| |
oksana | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Согласна по поводу стабильности. У нас в семье работает охранник Альянса уже почти 5 лет, мы его уже практически членом семьи считаем, знаем его жену и детей. Просто не представляю, если вдруг придет какой-то новый и чужой человек.
|
|
| |
gosha | Сообщение # 4 |
Рядовой
| У меня дома стоит сигнализация от Альянса. Все сделано по уму и расположение датчиков и разводка и настройки. В случае срабатывания приезжают в течении 5 минут - проверено.
|
|
| |
mila | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Мой муж заключил с ними договор на охрану квартиры и дачи. Теперь спим спокойно и знаем, что Альянс Секюрити защитит нас от неприятных неожиданностей. Оплата тоже вполне устраивает. Для такого уровня сервиса она очень небольшая.
|
|
| |
sveta | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Отличная фирма Альянс Секюрити! Все знакомые именно с ними работают. Не понимаю, о чем вы раздумываете? Хотите подешевле найти? Ищите, но потеряете гораздо больше в случае чего. Слышала истории, как в других дешевых фирмах охрана не приезжала на вызов, потому что были пьяные , потому что нет у них дисциплины и мотивации у сотрудников такой, как в Альянсе
|
|
| |
Fedor | Сообщение # 7 |
Рядовой